Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 110 «Ласточка» города Белово»


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *


Международное сотрудничество

Автор: МБДОУ д/с №110 20.01.2021

На 01.01.2021 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 110 "Ласточка" НЕ ИМЕЕТ заключенных договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки.

Версия для печати Версия для печати

Доступность образовательной среды для детей с ОВЗ

Автор: МБДОУ д/с №110 20.01.2021

            В соответствии с Паспортом доступности объекта для инвалидов, утвержденным приказом № 67 от 02.04.2018г., в ДОУ создана безбарьерная «добрая среда» для эффективной реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, детей-инвалидов которая включает в себя:

        - безбарьерный доступ в здание и перемещение внутри учреждения;

        - санитарно-гигиенические помещения оснащены дополнительными опорными поручнями и противоскользящими ковриками;

        - развивающая предметно-пространственная среда, представлена специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем.

       Доступная среда нашего ДОУ начинается с входа в здание. Вход расположен максимально к уровню земли, имеются пандусы. На входной двери установлен домофон. При необходимости оказания помощи родителям (законным представителям) дошкольников с ОВЗ или детям-инвалидам предоставляется сопровождающее лицо.

           По лестницам, лестничным проемам ДОУ установлены дополнительные поручни для опоры передвигающихся дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Имеются расширенные дверные проемы.

           Полы в тренажерном зале, в коридорах первого и второго этажа покрыты противоскользящим покрытием.

       Приобретено специализированное оборудование для передвижения и коррекции положения тела в пространстве: кресла-коляски; ортопедические стулья и кресла; ветрикализатор, опоры-ходунки, ходунки-роллаторы для того чтобы ребенок во время занятия мог принять правильное положение тела. При необходимости ребенку с ОВЗ, ребенку-инвалиду назначается тьютор (из числа педагогических работников ДОУ).

         В учреждении оборудованы специальные помещения для обучения детей с ОВЗ:

  •  Музыкальный зал, оснащенный музыкальными инструментами, аудио и видео аппаратурой, а также детскими музыкальными инструментами.
  •  Спортивный зал и бассейн, оснащены в полном объеме спортивно-игровым  оборудованием (шведская стенка, батуты, скамейки, брусья, платформы для баланса, качели, различные тренажеры и др.), техническими средствами и инвентарём.
  • Тренажёрный зал, оборудован простыми и сложными тренажерами:  комплекс Гросса, опоры-ходунки ортопедические, ходунки-роллаторы, параподиум мобильный и др.
  • Комната по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, оснащена дидактическим материалом для изучения правил дорожного движения: дорожные знаки, настольные игры, методическая литература, машинки, велосипеды и другое.
  • Кабинет развивающего обучения, оснащенный материалами для коррекционной работы с детьми по снятию эмоционального напряжения, по развитию социальных навыков у дошкольников с ОВЗ и детей-инвалидов.
  • Кабинет учителя-логопеда, учителя-дефектолога, оснащены материалами и оборудованием для подгрупповой и групповой индивидуальной коррекции звукопроизношения и познавательной сферы, развития всех компонентов устной речи и предпосылок обучения грамоте, для коррекции психического и познавательного развития.
  • Сенсорная комната, оснащена материалами и оборудованием для проведения занятий, направленных на развитие познавательной сферы, развитие воображения, зрительной памяти, тактильной чувствительности, коррекции внимания, эмоционально волевой сферы ребенка.

    Развивающая предметно-пространственная среда в группах оснащена средствами обучения и воспитания в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей и отражает содержание адаптированной основной образовательной программы. Трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Полифункциональная, разнообразная, что обеспечивает возможность использования предметной среды в различных видах детской деятельности. Соблюдается принцип доступности и безопасности, обеспечивается свободный доступ детей с ОВЗ, детей инвалидов к играм, игрушкам, материалам, пособиям для всех основных видов детской активности.

       На территории ДОУ оборудованы прогулочные участки с верандами. Установлено спортивное и игровое оборудование. Имеется спортивная площадка. Все имеющееся оборудование доступно детям с ОВЗ, детям-инвалидам.

       Для охраны и укрепления здоровья детей с ОВЗ, детей-инвалидов в ДОУ имеется медицинский блок, где проводится обследование детей, физиопроцедуры по назначению лечащего врача, массаж.

Версия для печати Версия для печати

Основные сведения

Автор: МБДОУ д/с 110 12.10.2014
Полное наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №110 «Ласточка» города Белово»
Сокращенное наименование образовательной организации МБДОУ детский сад №110 города Белово
Дата создания   образовательной   организации                  11 сентября 2014 года                                                      
Информация об учредителе
образовательной организации
Муниципальное образование Беловский городской округ.
 
Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление образования Администрации Беловского городского округа
 
Почтовый адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Юности, 10
Адрес электронной почты: education_belovo@mail.ru
Телефоны: приёмная начальника (384-52) 2-28-53
                     специалист по дошкольному образованию (384-52) 2-44-31
Прием граждан: СРЕДА 9.00 – 12.00
Информация о месте   нахождения 
образовательной   организации
Российская Федерация, 652632, Кемеровская обл., г.Белово, 3 Микрорайон, 110
Информация о месте   нахождения филиалов   образовательной 
организации  (при наличии)
В МБДОУ детский сад № 110 города Белово филиалов нет
Информация о режиме и   графике работы 
образовательной организации
Режим работы:    - пятидневная рабочая неделя
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
длительность работы 12 часов
График работы:   с 07-00 до 19-00 часов
 Информация о контактных   телефонах 
 образовательной организации

 (384-52) 4-66-80 - заведующий

(384-52) 4-66-04 - вахта

 Информация об адресах   электронной 
 почты образовательной   организации
madou-110@mail.ru 


Версия для печати Версия для печати

Руководство. Педагогический состав

Автор: МАДОУ д/с №110 25.02.2015

Руководство. Педагогический состав

Руководство:

№ п/п Должность ФИО Контактный телефон Адрес электронной почты
1 Заведующий Гобрик Елена Николаевна


8(38 452)4-66-80


madou-110@mail.ru
2 Заместитель заведующего по АХР


Каганченко Раиса Валерьевна


8 (38 452) 4-66-80 madou-110@mail.ru
3


Старший воспитатель


Газизова Марина Львовна 8 (38 452)4-66-80 madou-110@mail.ru


Педагогический состав

№ п/п ФИО Должность

Уровень образования.

Направление подготовки и (или) специальность и квалификация

Уеная степень

Ученое звание

Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

Общий стаж работы/

Стаж работы по специальности 

Сведения об аттестации
1 Аникеева Наталия Григорьевна воспитатель

Высшее - специалитет.

Педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология», 2006г.

отсутствует

Переподготовка по направлению дошкольная педагогика и психология, АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 2015г.

ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2017, 120ч.

 17/17

Высшая, Пр. № 1319

от 25.07.2018

2 Афонасьева Ольга Александровна воспитатель

Высшее - специалитет.

Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология", 2013г.

отсутствует

Переподготовка по направлению дошкольная педагогика и психология, АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 2015г.

ПК: КРИПК и ПРО, «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности", 2019г., 120ч.

 8/6

Высшая, Пр.№398

от 26.02.2020

3 Бедарева Татьяна Никовлаевна воспитатель

Высшее - бакалавр.

Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2018г.

отсутствует Переподготовка по программе «Дошкольная педагогика и психология», КРИПиПРО, 2013г.

ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2017, 120ч.

 26/26

Высшая, Пр.№675

от 27.03.2019

4 Бондаренко Алла Михайловна воспитатель

Среднее профессиональное.

Учитель начальных классов по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы", 1990г.

отсутствует

Переподготовка по направлению дошкольная педагогика и психология, АНО ДПО (ПК) » Центр образования взрослых, 2015г. 

ПК: КРИПК и ПРО, «Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч.

 29/26

Высшая, Пр. № 2388

от 23.12.2015

5 Глущенко Ольга Александровна педагог по изодеятельности

Среднее профессиональное.

Учитель черчения и рисования по специальности "Преподавание черчения и рисования", 1990г.

отсутствует  

ПК: КРИПК и ПРО, "Изобразительная деятельность в художественноэстетическом развитии детей дошкольного возрста", 2017, 120ч.

 28/28

 Первая, Пр.№ 388

от 23.12.2015

6 Девяткина Елена Николаевна воспитатель

Высшее - специалитет.

Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология", 2005г.

отсутствует ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательной деятельности в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч.  14/7  Без категории
7 Дорохова Юлия Викторовна воспитатель

Высшее - бакалавриат.

Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2019г.

отсутствует ПК: КРИПК и ПРО, «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности", 2019г., 120ч.    
8 Жильцова Ольга Анатольевна воспитатель

Среднее профессиональное.

Воспитатель детского сада по специальности "Дошкольное воспитание", 1989г.

отсутствует ПК: КРИПК и ПРО, "Социально-педагогическая и психологическая защита детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья", 2018, 120ч.  30/30 Первая, Пр.№ 822 от 26.04.2017
9 Зименс Оксана Павловна воспитатель

Высшее - специалитет.

Педагог-психолог по специальности "Педагогика и психология", 2010г.

 

отсутствует      Без категории
10 Кобзева Елена Владимировна музыкальный руководитель

Высшее - специалитет.

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог по специальности "Дошкольная педагогика и психология", 2003г.

отсутствует ПК: КРИПКиПРО, "Профессиональная деятельность музыкального руководителя современной дошкольной образовательной организации", 2019, 120ч.  

Высшая, Пр.№1442

от 22.07.2015

11 Ковылова Оксана Александровна воспитатель

Высшее - специалитет.

Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Дошкольная педагогика и психология", 2014г.

отсутствует

ПК: 

КРИПК и ПРО, «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности", 2019г., 120ч.

ООО "Эрудит" г.Оренбург, "Инклюзивное образование детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС УО", 2019, 72ч.

 6/6

Первая, Пр.№ 1975

от 25.10.2017

12 Логунова Ирина Михайловна воспитатель

Высшее - специалитет.

Филолог. Преподаватель русского языка и литературы по специальности "Филология", 2002г.

отсутствует      
13 Медведева Евгения Олеговна педагог по хореографии

Высшее - специалитет.

Художественный руководитель хореографического коллектива. Преподаватель по специальности "Народное художественное творчество", 2004г.

отсутствует ПК: КРИПКиПРО, "Актуальные воспросы профессионального развития педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов", 2019, 120ч.  

Высшая, Пр.№ 1669

от 26.08.2015

14 Мищенко Оксана Владимировна воспитатель

Высшее - специалитет.

Педагог-психолог по специальности "Психология", 2001г.

отсутствует

Переподготовка по направлению дошкольная педагогика и психология, АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 2016г.

ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательной деятельности в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч.

 22/6

Высшая Пр. № 398

от 26.02.2020

15 Науменко Елена Анатольевна воспитатель

Среднее профессиональное.

Воспитатель дошкольных учреждений по специальности "Дошкольное воспитание", 1992г.

отсутствует     Без категории
16 Нефедова Ирина Геннадьевна учитель-логопед

Высшее - специалитет.

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология", 2005г.

отсутствует

Переподготовка по специальности "Логопедия", Томский государственный педагогический универсисет, 2007г.

ПК: АНО "Логопед плюс" г.Москва, "Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС", 2018, 144ч.

 

Высшая, Пр. № 1319

от 25.07.2018

17 Новокрещенова Татьяна Алексеевна воспитатель

Высшее - специалитет.

Педагог-психолог по специальности "Педагогика и психология", 2007г.

отсутствует

Переподготовка по программе "Дошкольная педагогика и психология", КРИПКиПРО, 2014г.

ПК: ООО Учебный центр "Профессионал", "Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС", 2018, 144ч.

 

Высшая, Пр.№ 1619

от 26.09.2018

18 Новоселова Лидия Владимировна инструктор по ФК

Высшее - бакалавриат.

Бакалавр по направлению "Психолого-педагогическое образование", 2015г.

отсутствует ПК: КРИПКиПРО, "Средства и методы физического воспитания детей в условиях реализации ФГОС ДО", 2019, 120ч.  

Высшая, Пр.№ 957

от 23.05.2018

19 Орлова Валентина Александровна воспитатель

Высшее - бакалавриат.

Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2019г.

отсутствует     Без категории
20 Покачалова Виктория Викторовна воспитатель

Высшее - специалитет.

Педагог-психолог по специальности "Педагогика и психология", 2004г.

отсутствует

Переподготовка по направлению дошкольная педагогика и психология, АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 2016г.

ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательной деятельности в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч.

  Без категории
21 Попова Татьяна Витальевна воспитатель

Высшее - специалитет.

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология", 2013г.

отсутствует ПК:  КРИПК и ПРО, «Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч.  11/11

Первая, Пр. № 2388

от 23.12.2015

22 Пивкина Елена Владимировна воспитатель

Высшее - специалитет.

Математик. Преподаватель по специальности "Математика", 2003г.

отсутствует

Переподготовка по программе "Дошкольная педагогика и психология", КРИПКиПРО, 2014г.

ПК: ГОО «Кузбасский региональный центр «Здоровье и развитие личности», «Диагностика, предупреждение и устранение речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС», 2018, 120 ч.

 22/22

Высшая, Пр.№ 2119

от 28.11.2018

23 Саталкина Ольга Алексеевна инструктор по ФК

Высшее - специалитет.

Учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования", 2007г.

отсутствует Переподготовка по образовательной программе "Олигофренопедагогика", КРИПКиПРО, 2012г.  

Высшая, Пр. № 2388

от 23.12.2015

24 Смеркалова Яна Александровна воспитатель

Среднее профессиональное.

Социальный педагог, учитель основ информационной культуры по специальности "Социальная педагогика", 2003г.

отсутствует

ПК:

ООО "Столичный учебный центр"г.Москва, "Организация работы ДОО: Подготовка детей к школе", 2019, 108ч.

ГОО "Кузбасский РЦППМС", "Школа молодого логопеда", 2018г., 72ч.; 

АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 28ч, 2017, «Профессионализм педагога в условиях модернизации образования», 2017г., 28ч.

 17/11

Высшая, Пр.№ 325

от 22.02.2017

25 Старцева Виктория Владимировна воспитатель

Высшее - бакалавриат.

Бакалавр по направлению "Педагогическое  образование", 2018г.

отсутствует

ПК: 

КРИПК и ПРО, «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности", 2019г., 120ч.

ГОО "Кузбасский РЦППМС", "Школа молодого логопеда", 2018г., 72ч.

 6/6

Первая, Пр. № 822

от 26.04.2017

26 Федосеева Елена Игоревна воспитатель

Среднее профессиональное.

Воспитатель детей дошкольного возраста по специальности "Дошкольное образование", 2002г.

отсутствует ПК: КРИПК и ПРО, «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности", 2019г., 120ч.   Без категории
27 Халявина Ольга Викторовна воспитатель

Высшее - бакалавриат.

Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2018г.

отсутствует ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательной деятельности в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч.   20/14

Высшая, Пр.№ 398

от 26.02.2020

28 Щербакова Алина Геннадьевна воспитатель

Высшее - бакалавр.

Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2019г.

отсутствует    1/1 Без категории
29 Шалыгина Наталья Егоровна педагог-психолог

Высшее - специалитет.

Практический психолог по специальности "Практическая психология", 1995г.

отсутствует ПК: ГОО "Кузбасский РЦППМС", "Социально-психологическое тестирование по единой методике: проведение и использование результатов в коррекционной и профилактической работе педагога-психолога", 2019, 36ч.  

Высшая, Пр.№ 718

от 25.03.2020

30 Шапран Яна Николаевна воспитатель

Среднее профессиональное.

Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией воспитатель дошкольных учреждений компенсирующего вида по специальности "Дошкольное образование", 2011г.

отсутствует    20/9 Без категории
31 Яковлева Наталья Вячеславовна воспитатель

Среднее профессиональное.

Воспитатель в дошкольных учреждениях по специальности "Дошкольное образование", 1995.

отсутствует ПК: КРИПК и ПРО, «Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч.  26/7

Высшая, Пр.№ 1442

от 22.07.2015



 
 

Версия для печати Версия для печати

Структура управления

Автор: МАДОУ д/с №110 08.11.2014

Организационная структрура управления ДОУ

Структура управления

Органы управления:

№ п/п Полное наименование Сведения о наличии Положения
1. Педагогический совет Положение о педагогическом совете
2. Общее собрание коллектива Положение об общем собрании коллектива
3. Управляющий совет Положение об управляющем совете


Организация не имеет структурных подразделений

 

Версия для печати Версия для печати

ОБРАЗОВАНИЕ

05.11.2014

Учреждение обеспечивает предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2-х месяцев и до прекращания образовательных отношений.

Форма обучения - очная.

Язык обучения - русский.

Численность воспитанников в Учреждении:

       Учебный год    

      Количество воспитанников    

        2016-2017

                 373 ребенка

 2017-2018

                 381 ребенок

 2018-2019

                 376 детей

2019-2020

365 детей    

 

 

Образовательная программа

 

Уровень образования Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

Основная образовательная программа

дошкольного образования

Дошкольное образование

 

Обучение осуществляется в очной форме.

Нормативный срок обучения – 5 лет.


Аккредитации - нет.


Описание образовательной программы

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад № 110 города Белово обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленное на полноценное, разностороннее развитие детей, формирование общей культуры, развитие физических. интеллектуальных и личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с принципами и подходами, определенными Федеральным государственным  образовательным стандартом дошкольного образования.

Программа содержит в себе следующие разделы:

1.Целевой раздел

1.1.Пояснительная записка

1.1.1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы дошкольного образования

1.1.2 Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования

1.1.3 Значимые для разработки и реализации основной образовательной Программы дошкольного образования характеристики

1.2. Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования

2. Содержательный раздел

2.1 Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях)

2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации основной образовательной программы дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

 2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик.

2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы

2.5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

2.6. Иные характеристики содержания основной образовательной программы дошкольного образования

3.Организационный раздел

3.1.Материально-техническое обеспечение основной образовательной программы дошкольного образования

3.2.Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

3.3.Режим дня

3.4.Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

3.5.Особенности организации развивающей предметно-пространственной cреды.

4. Краткая презентация программы

Образовательная программа дошкольного образования

Информация об учебном плане

Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непрерывной организованной образовательной деятельности.

Основная цель учебного плана МБДОУ детский сад № 110 города Белово: регламентировать непрерывную образовательную деятельность в ДОУ, определить ее направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю. Учебный план составлен в соответствии с нормативными документами: Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации", СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", Уставом МБДОУ детский сад № 110 города Белово.

Учебный план на 2019-2020 учебный год

Аннотации к рабочим программам

В ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС   ДО, Законом «Об образовании в Российской Федерации» разработаны рабочие программы педагогов. 

Рабочая программа педагога является нормативно-управленческим документом обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса. Это документ, отражающий специфику образовательной деятельности конкретной возрастной группы или конккретного педагога (музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога дополнительного образования).

Аннотация к рабочим программам педагогов

Календарный учебный график

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2018-2019 учебном году муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 110 «Ласточка» города Белово» 

Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год (приложение к учебному плану)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса  


В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.12 г. № 273-ФЗ
дошкольное образование является первым уровнем общего образования.
 

 

Основными целями деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, в соответствии с Уставом, являются: удовлетворение потребности личности и общества в обучении по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.


Деятельность Учреждения направлена на реализацию основных задач дошкольного образования:

    - охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья, формирование навыков безопасности жизнедеятельности детей;- осуществление необходимой коррекции в речевом и психическом развитии ребенка;

    - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, с учетом его индивидуальных особенностей и способностей;

    - воспитание с учетом возрастных категорий у детей гражданственности, общечеловеческих ценностей, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

     - обеспечение социальной адаптации и интеграции ребенка в общество и успешного перехода на следующую образовательную ступень – начальную школу;

    - создание условий для максимального привлечения родителей к участию в образовательной и досуговой деятельности;

    - удовлетворение дополнительных образовательных потребностей детей и родителей (законных представителей) и возможности выбора программ и технологий педагогами детского сада.

Образовательный процесс  объединяет совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей:     

- физическое развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие,

в которых сочетаются следующие функции:

- воспитательная – развитие ценностных отношений – развитие основ мировоззрения, формирование нравственности;

- образовательная (познавательная) - воспитание интереса к получению знаний, умений и навыков, которые будут выступать в качестве средств, способствующих развитию ребенка, т.е. способствующих развитию его новых качеств;

- развивающая – развитие познавательных и психических процессов и свойств личности;

- коррекционная - организация работы по коррекции имеющихся недостатков речевого, физического и психического развития у детей;

- социализирующая – овладение детьми системой общественных отношений и социально приемлемого поведения;

- оздоровительно - профилактическая (валеологическая) – приоритет культуры здоровья в соответствии с валеологическими критериями и нормами.

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами  Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):

- в раннем возрасте (1год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода и пр.), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

- для детей дошкольного возраста (3 года-8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирование с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.  

 

Презентация "Основная образовательная программа дошкольного образования"

 

 


Методические разработки для обеспечения образовательного процесса

Развивающая предметно-пространственная среда в группах

Применение ИКТ в воспитательно-образовательном процессе

Развитие познавательной активности дошкольников

Конструктор плана воспитательно-образовательной деятельности

Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму

Создание развивающей среды в зимний период на участке детского сада

Развитие артистизма на занятиях хореографией

Комнатные растения в уголке природы

Методические рекомендации для начинающих плавцов

Экспериментальная деятельность в детском саду

Система работы по воспитанию трудовых навыков у детей

Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников

Организация и планирование прогулок в зимний период

Закаливание детей водой

Организация речевого уголка в группе ДОУ



Версия для печати Версия для печати

Сведения об МБДОУ
Основные сведения
Структура и органы управления ДОУ
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Новости
Новости
Сертификат дополнительного образования
Информация для родит
Информация для родителей
Клуб "Подрастай-ка"
Консультации для родителей
Нормативные документы по приему детей
Питание детей в ДОУ
Сертификат дополнительного образования
Педагогам
Наши проекты
Страница педагога-психолога

Методическая копилка
Страница Педагога по ИЗО
Страница инструктора по физо
Страница старшего воспитателя
Консультации для род
Обратная связь
Обратная связь
Противодействие коррупции
Противодействие коррупции

© 2004-2021, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=2,8123с. 7793 03