Оценивание двигательных действий на уроках физической культуры

 г 

 Нужно ли оценивать учащихся на уроках физической культуры? Нужна ли вообще отметка по физкультуре? Как правильно оценить обучающегося, чтобы ему это было понятно и при этом не пропало желание заниматься физическими упражнениями?    

Основная задача учителя физкультуры на уроке – научить ребенка правильной технике двигательного действия. Результатом освоения техники является оценивание выполнения разученных упражнений. Мы очень часто в своей работе используем этот вариант оценки: при изучении гимнастических и легкоатлетических упражнений, техники лыжных ходов, элементов подвижных и спортивных игр. Мы сами составляем требования к технике выполнения упражнений и сами же являемся экспертами в их оценке

Скачать презентацию

Горбунова Е.П., учитель физической культуры